Да, лейбл Эминема - Shady Records все еще существует, и на нем планируется выход 9 альбома, который предположительно может выйти в феврале-марте 2017.
Чтобы всем было понятно, лейбл Shady Records был открыт 28 апреля 1999, как филиал мейджора Interscope, то есть без одобрения Interscope, артисты не могут выпускать в продажу альбомы и синглы под маркировкой лейбла Shady, и именно за Interscope стоит последнее слово - давать зеленый свет для выхода альбома или нет - именно по этой причине, еще в 2009 году рэпер 50 Cent отсоединил свой лейбл G-Unit Records от Interscope и сделал его независимым, чтобы самостоятельно решать когда подписанным на лейбл артистам выпускать релизы.
За 1.5 года тишины с момента выхода саундтрека "Southpaw OST" летом 2015, следующим официальным релизом на лейбле был сингл "Campaign Speech". Неужели за 1.5 года лейбл не мог выпустить чей-либо альбом? Как мы все с вами прекрасно знаем, за такой большой срок можно было выпустить спокойно даже 2 альбома и хорошо их везде прорекламировать, но лейбл прекратил полностью свою деятельность, т.к. Эминем ушел со сцены и сделал творческий перерыв в карьере.
Последний раз столь долгое затишье было с 2007 по 2009 годы, когда лейбл выпустил альбом 50 Cent - "Curtis" осенью 2007, и следующим официальным релизом был сингл "Crack A Bottle" в феврале 2009, который заранее просочился в интернет в черновом варианте еще в декабре 2008 - и если считать по месяцам, то тогда перерыв также составлял около 1.5 года в деятельности лейбла.
В те времена, когда лейбл был активным и работал с 2000 по 2007 и с 2009 по 2015, то мы никогда не видели столь больших перерывов без новой музыки, т.к. каждые несколько месяцев выходили новые альбомы и не было простоя более 1 года.
Eminem подвел итоги своей карьеры, ушел со сцены, но обещал вернуться, и уже скоро возвращается
В 2014 году вышел "Guts Over Fear" и в самом конце песни вы слышите следующие строки от Эминема - "The legend of the Angry Blonde lives on through you When I’m gone" (Легенда о Злом Блондине будет продолжать жить в тебе, Когда я уйду), что является отсылкой к первой официальной книге Эма "Angry Blonde", вышедшей в конце 2000 (всего у Эма 2 официальные книги, вторая - "The Way I Am" вышла в 2008), после успеха первых альбомов "The Slim Shady LP" и "The Marshall Mathers LP", а также строка об "уходе", которая отсылает нас к прощальному клипу "When I'm Gone", вышедшему в 2005 для сборника хитов "Curtain Call", после альбомов "The Eminem Show" и "Encore", где на обложке был показан занавес.
В 2014-2016 Эминем подводил итоги своей карьеры, выпустив сначала сборник "ShadyXV", который подвел итоги 15-летия лейбла, а затем все сольные альбомы на виниле - "The Vinyl LPs", плюс переиздания 1 и 2 альбома на аудио кассетах.
В октябре Маршалл сделал официальный анонс о работе над новой музыкой, выпустил первый сингл с "Предвыборной Речью", и вышел в эфир на радио, чтобы озвучить строки следующего сингла "What time you sucking it", записанного в стиле Slim Shady, который может быть лишь шуткой, а может и нет. За последние 3 года Эминем вышел на совершенно новый уровень со своими шутками, поэтому не исключено, что такие строки могут быть в его сингле, учитывая тот факт, что он ранее выпускал "FACK", "Ass Like That", "Shake That", "Smack That" и другие песни с очень откровенной ?? лирикой.
Новый альбом Эма ожидается в 2017 году и выйдет под лейблом Shady/Aftermath/Interscope - это единственный альбом, который ожидается на Shady в настоящее время.
Shady 2.0 больше не существует
В этом году окончательно распалась команда, которую Эм представлял в 2011 году. В 1 половине 2016 закончился контракт между Yelawolf и Shady Records, который был подписан на 5 лет, и который не был продлен, из-за чего синглы с 3 альбома "Trial By Fire" выходили лишь под Slumerican/Interscope, и его уход никак не связан с последними событиями.
Также в 1 половине 2016, а вернее 28 февраля 2016 закончился 5-летний контракт Bad Meets Evil с лейблом Interscope, и никакого второго альбома от дуэта не ожидается, в результате чего группа перешла на Goliath Artists, напрямую к Полу Розенбергу.
Лейбл Interscope не доволен результатами продаж группы Slaughterhouse, из-за чего им не давали зеленый свет на выпуск 2 альбома "Glass House", а раз их первый и последний альбом вышел на лейбле почти 5 лет назад, то вряд ли им дадут шанс на выпуск еще одного релиза. В 1 половине 2017 Interscope может завершить с ними контракт, о чем недавно сообщил менеджер по поиску новых артистов из Interscope, также подтвердивший уход Yelawolf с Shady Records.
Что будет дальше
Единственный активный артист лейбла за последние 1.5 года - это Эминем и только его альбом ожидается, и от успеха 9 альбома будет зависеть судьба лейбла, поскольку вы все помните, что не после "Relapse" в 2009, а лишь после мега успешного "Recovery", мейджор Interscope дал зеленый свет в 2011 году на подписание новых артистов и выпуск их альбомов.
В зависимости от успеха следующего альбома Эма возможны 3 варианта для развития лейбла:
1) Лейбл заново перезагрузится, выйдя под версией Shady 3.0, или чем-то подобным, с подписанием новых артистов.
2) Лейбл отсоединится от Interscope и станет полностью независимым. В этом случае становится возможным выход альбомов от Slaughterhouse и даже долгожданного 3 альбома D12. Только в этом случае лейбл будет полностью в руках Эминема и он сам будет решать, когда выпускать музыку своих артистов, без одобрения от старшего мейджор-лейбла.
3) Лейбл прекратит свое существование. За последние 5 лет многие из вас могли заметить, как сильно снизилась поддержка артистов, насколько меньше стало рекламы и продвижения альбомов, по сравнению с периодом 2000-2009 гг. Участие самого Эминема в продвижении своих артистов стало минимальным, и если в 2000-е на его сольных концертах выступали все артисты лейбла, хотя бы с 1-2 песнями, а также рекламировались их новые альбомы, то в 2009, когда рэпер вернулся, все это резко прекратилось.
Лейбл одного артиста
Имеет ли смысл существование лейбла Эминема, если на лейбле не продвигают музыку артистов, и единственный артист, который получает мощное и достойное промо - это основатель лейбла. В 2000-е это был монстр-лейбл, и у артистов лейбла были платиновые альбомы, много рекламы и это была единая семья Shady, линия одежды Shady LTD, радио Shade 45.
В 2010-е там был каждый сам за себя, этот лейбл стал больше похож на инди-лейбл/независимый лейбл, но который находится под структурой мейджора Interscope. И дело даже далеко не в продажах - музыку артистов лейбла даже бесплатно не слушают на таких сервисах как Spotify, Deezer, их клипы не смотрят на VEVO, ведь дело даже не в деньгах, а в том - релевантна ли такая музыка в 2010-е или нет.
Составляют, и еще какую. Особенно Свифт. У нее там вообще какие-то совсем заоблачные продажи. Уступает только той же Адель.
Тоже нет, но ок, согласен, он неплохой.
Хех, недавно чо-т заностальгировал и переслушал музыку той поры. Прикольно так заходит, живо, весело, по-доброму тепло. Подумать только, как Shady/Aftermath/G-Unit держали весь топ-10 под прицелом.
Дрейк в 2016 на том уровне, где был Эминем в 2010 и 50 цент в 2005, то есть порвал всех своих альбомом и синглами в плане продаж. Мульти-платиновые релизы и сейчас возможны, если делать качественно, ведь уже решают даже не сколько продажи, сколько число прослушиваний в Spotify и просмотры клипов в VEVO - если это качественная работа, то будет миллиард прослушиваний и просмотров.
и да, как написано правильно в новости - дело не в деньгах уже, у некоторых даже бесплатно музыку не слушают и клипы не смотрят.
Дрейк и Тейлор ему не составляют конкуренцию, а вот Адель хороший соперник, даже очень хороший. Но ничего, всё равно наш старый добрый Эминем лучший!
Жаль расстраивать, но сейчас - 2017 год. По продажам: Адель пройдется по нему, и даже не заметит (ее альбом в 2015 году продал 3 с половиной миллиона в первую неделю (!!!) ), Тейлор Свифт, в принципе, тоже. Да и Дрейк может посоперничать в этом плане.
По части качества музыки: тут все еще более однозначно, и никакого разноса всех артистов мира с его стороны и близко не предвидится. Сейчас же не 2000-ый год.
мы все верим)) альбом будет бомбой, как и всегда!
P.S. "...ведь дело даже не в деньгах, а в том - релевантна ли такая музыка в 2010-е или нет" - это беспокоит больше всего...