Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024


Eminem - Revival 50 Cent - Best Of

The Washington Post: Как 50 Cent заполучил полмиллиарда  В "Большой Окупаемости: История Бизнеса Хип-хопа," автор Дэн Чарнас прослеживает, как рэп вырастил в неясных основных тонов гетто 1970-ых Нью-Йорка к своей кульминации в преобладающей молодежной поп-культуре во всем мире и многомиллиардной промышленности.

Случай, который только показал, как далеко хип-хоп прибыл, был захватывающий заголовок товарищества между рэпером 50 Cent и новомодной компанией напитков Glaceau, производителя Vitaminwater. Это, возможно, было самое большое соглашение в истории хип-хопа, продавившее  личный капитал 50 Cent к пятистам миллионам долларов. В этой выдержке Чарнас обрисовывает в общих чертах, как это произошло.

К лету 2003, дебютный альбом 50 Cent, "Get Rich or Die Tryin'," продался тиражом более чем 5 миллионов копий, и он был на пути, чтобы легко стать мультимиллионером на одних только этих продажах.

Но рэпер из Куинса, названый Кертисом Джексоном и начавший свою карьеру на репутации будучи застреленным девять раз (пуля проскочила мимо его языка), не был довольным оставаться только записывающим исполнителем. И его молодой менеджер, Крис Лайти, ребенок Бронкса поворачивал бизнесмена, был хорошо нацелен, чтобы эксплуатировать славу 50, создавая многократные потоки для дохода. Lighty вышел из Def Jam и был менеджером таких звезд как Missy Elliott и LL Cool J.


С Lighty 50 Cent создал бренд "G-Unit", включая звукозаписывающую компанию, компанию по производству одежды и соглашение о кроссовках с линией Reebok RBK. Компания по производству одежды G-Unit была совместным соглашением, с влиятельным хип-хоп проектировщиком Marc Ecko, делавшим деньги, имеющим  производство и занимавшимся дистрибьюцией, поделил прибыль пятьдесят на пятьдесят с Фифти.

В его управляющей компании Violator (названный в честь грубой команды, с которой работал Lighty как ребенок), Lighty помог использовать 900 номеров для своих артистов. Десятилетие спустя, он договаривался о различном виде соглашений по телефону: 50 Cent продавал рингтоны для мобильников, которые стоили 2,99$ за 1 закачку. Lighty подписал другие соглашения, также: видеоигра и биографический фильм с MTV Films и Paramount Pictures. Когда агентство, которое представляло Lighty, CAA, передумало относительно представления рэпера, столь тесно связанного с насилием, Lighty обеспечил соглашение с нетерпеливым Уильямом Моррисом.

Один из деловых знакомых Лайти был Rohan Oza, маркетинговым руководителем, который только что переместился от Coca-Cola в маленький Куинса, Нью-Йорк, с компанией напитков под названием Glaceau. Оза считал себя не бренд-менеджером, а брендом мессией. Он полагал, что страстное обращение в веру его продуктов могло превысить дорогостоящие корпоративные рекламные кампании. Бренд Vitaminwater Озы преуспевал более чем в $100 миллионах в продажах, второй только после Pepsi's Propel бренд на "расширено-водном" рынке за $245 миллионов. Он знал, как подвинуть их.

Крадя страницу от уличной хип-хоп команды и устного идеала, Oza создал парк из 10 "Glaceau Vitaminwater Tasting Vehicles," укомплектованный 200 "гидрологами", чтобы пересечь страну и распространить госпел линии для роста Vitaminwater. Но гидрологи, работающие один на один с потребителями, не сломали бы Vitaminwater из рынка здоровой пищи Нью-эйджа и гастронома гурманов. Он нуждался в большем, чем фирменные мессии, чтобы преобразовать людей. Он должен был брендировать послов, чтобы влиять на миллионы.

Именно тогда Оза видел рекламу для кроссовок RBK, в которых Lighty, скорее хитростью, сделал, так чтобы его артист выпил залпом бутылку Vitaminwater.

Крис Лайти - умный человек, думал Оза.

Вскоре, в телефонном звонке после того, Лайти сказал Озе, что хотел найти способ сотрудничать, чтобы сделать Vitaminwater очень большим.

Оказалось, что у 50 Cent была настоящая любовь к продукту. Он вырос вокруг алкоголиков, таким образом, он не пил. Он проводил часы в день, работая и кушая здоровую пищу. Как Oza? ??, скучая сидел и выпивал по восемь бокалов,  50 нашел Vitaminwater более радостным способ потреблять воду.

На столе Озы в его нью-йоркском офисе, в ту же минуту, была испытательная бутылка нового аромата Vitaminwater, недавно сформулированного главой Glaceau разработавшего продукт, Carol Dollard, который упорно трудился, чтобы заполучить больше витаминов и питательных веществ в свои напитки - намного больше чем 2-3% рекомендуемых суточных в других "расширенных" водах. Недавно, Oza попросил у Dollard продукт, который облегчит выдвинуть на первый план это различие. Он возвратился с ароматом, который содержал 50% RDA семи различных витаминов и полезных минералов. Маркетинговая команда Озы ответила великим именем для новой разновидности: Formula 50. Совпадение было странным.

Какой лучший способ сотрудничать, предложенный Oza, чем сделать, чтобы 50 Cent поддержал этот новый продукт?

Но Lighty не хотел одобрять соглашение. Он не хотел наличные деньги. "Мы хотим вложить капитал," сказал Лайти.

К 2004, 50 Cent был несомненно одной из крупнейших поп-звезд в мире. Но потребовалось некоторое время для убеждения Озы, чтобы преодолеть трепет президента Glaceau Дэриуса Бикофф и президента Майка Репоула. Ассоциации 50 Cent с перестрелкой представила проблему: Что, если их главный докладчик закончит мертвым рэп биф?

Но 50 Cent, который собирался для своей первой встречи с Бикофф, удивительно отличался от своей общественной репутации рэпера: спокойный, почтительный и преднамеренный, без слишком многих ярких украшений. Lighty был прекрасным деловым дополнением рэпера.

 За недели и месяцы после того, Lighty и Oza выработали условия соглашения. 50 Cent взял бы долю в часть компании, в размере 10% и ту часть которая от этого вырастет. Эти два юридических лица - 50 Cent с одной стороны и Glaceau с  другой - подписали соглашение о взаимной конфиденциальности. Однако, слово двигалось, Lighty договорился о чем-то близком, но не более чем, 10% от компании.

Во время этих обсуждений Лайти и 50 обдумывали атрибуты их нового продукта. Oza подарил паре несколько возможностей аромата для Formula 50. Для Криса Лайти выбор был прост. Несмотря на благородную науку о Glaceau, их продуктом был в основном более умный, более высококлассный, более aspirational версия окончательного напитка гетто, на котором выросли Лайти и 50: "четверть вод", проданная в каждом винном погребке, гастрономе и мини-маркете от Куинса до Комптона.

Четверть вод (так именовано, потому что они когда-то стояли 25 центов) было точно так же как Kool-Aid , который все пили дома. Но никто не пил дикие ароматы как земляника и киви в 'капоте. Они пили виноград. Formula 50 должна была быть виноградом.

Оза ненавидел сравнение с такими напитками, но он должен был восхититься мыслительным процессом своих новых партнеров.

50 Cent и Vitaminwater анонсировали соглашение в октябре 2004. Негласно, отношения между этими двумя сторонами были не всегда гладкими. Когда Lighty, в одном из его первых интервью о соглашении, говорил о строительстве бренда с конечной целью продажи, Дэриус Бикофф позвонил Lighty, кричащему на него за то, что он раскрыл стратегию. В течение нескольких часов Бикофф искал, чтобы найти мертвенно бледного Lighty в его офисе, смотрящего с негодованием на него. Lighty двигался от Манхэттена до Куинса, чтобы сказать Бикоффу одну вещь.

"Не проклинайте меня," сказал Лайти, далеко от Violator еще раз.

Как только они поняли друг друга, Бикофф и Лайти, Vitaminwater и 50 Cent построили сильный союз. Скоро рекламные щиты и автобусные остановки по всей стране связали изображения и присоединились к судьбам двух выскочек из Куинса - одна пестрая компания напитков нью-эйджа; другой драчливый, провокационный рэпер смотрящий на возможность истории с победителями.

В марте 2007, Крис Лайти и его друг Шон Комбс ехали вместе от аэропорта Хитроу до лондонского отеля позади Майбаха, когда Combs получил некоторые новости по телефону. Поддерживающая суперзвезда рэпа Jay-Z и его два партнера предпринимателя, Алекс Байз и Нортон Шер, только что продали права на их торговую марку Rocawear акционерному обществу, Iconix Brand Group.

Lighty не мог прекратить повторять число, которое он услышал, когда он уставился на Combs в недоверии.

"Двести миллионов? Двести миллионов?"

Фактически, за $219 миллионах, продажа фирменного знака Rocawear была, в то время, самым большим соглашением в истории хип-хопа. Combs ответил единственным способом, которым он знал.

"Я нуждаюсь в миллиарде для моего соглашения," раздражался он.

Но из двух мужчин, это был бы Lighty, который достиг той символической отметки первым.

Только 2 месяца спустя, в мае 2007, Coca-Cola Company купила Glaceau за $4,1 миллиарда.

В СМИ первые сообщения говорят о получение наличных денег 50 Cent в $400 миллионов, вычисленные, деля количество покупки предполагаемой за 10% акцией 50 Cent'a.

Но в действительности, 50 Cent получил намного меньше. Другое заинтересованное лицо должно было заплатить сначала - разнообразный индийский конгломерат, Tata инвестировал $677 миллионов за 30% Glaceau в 2006, и получил $1,2 миллиарда, когда Coca-Cola выкупила их.

Когда все другие затраты были вычтены, 50 Cent, как думали, ушел с числами где-то между $60 и $100 миллионами, взращивая свой собственный капитал почти к пятьсот миллионов долларов.

На своем следующем альбоме 50 Cent мог только содержать свой собственный скептицизм во власти доллара. "Я взял четверть воды, продавал это в бутылках по 2 доллара," читал он рэп. "Coca-Cola приехала и купила это за миллиарды. Что за [хрень]?"

Но Lighty тихо присваивал свои 15% и сохранял это продвигаясь.

Комментарии  
+4

Цитирую Серёга Шлапак:


Цитирую Сергей Абрамович:

Конечно когда Эминем в игре все сразу на заднем плане:)


Просто в данный момент фифа нет в игре, а так они оба №1



отлично сказанно!))
+3

Цитирую Сергей Абрамович:

Конечно когда Эминем в игре все сразу на заднем плане:)


Просто в данный момент фифа нет в игре, а так они оба №1
+5

Цитирую Renem Rakhimoff:

Хорошая история :-) кароче Фифти бизнесмен неплохой :lol:



Полтос отличный бизнесмен... 8)

Независимо от кризиса или любых других проблем он всегда останется при деньгах !))
+6
Фиф красава! ;-)
+6
Фифти молорик,не каждый так сможет..
+5
Конечно когда Эминем в игре все сразу на заднем плане:)
+7
50 The BEST!!!!!!!!!! :D


А мне нельзя там лимончик перевести?)))
+9
Доработал перевод. Можете обновить.
Ну терь понятно, почему на альбоме Curtis был трек I Get Money, Straight to the Bank.... 8)
50 тогда был #1 везде и во всем... как раз в этом время отсутствовал Эминем. Теперь пришло время Эма.
Но, так или иначе, до сих пор не пойму, почему в 2007 все критиковали так жестоко Curtis... а ведь альбом не так уж и плох, все синглы стали хитами, чего не скажешь о бисд...
+8
Хорошая история :-) кароче Фифти бизнесмен неплохой :lol:

Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024