Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024


Eminem - Revival 50 Cent - Best Of

DJ Head рассказал о продюсировании треков от Infinite до The Eminem Show  Каково это быть ди-джеем и продюсером Эминема на пике его карьеры в 2000 году, прошло уже тринадцать лет, ты даже не говорил с ним? Спросите у DJ Head. Кевин Белл родился и вырос в Детройте, он изучал классику и джаз с фортепиано, когда был ребенком, прежде чем он стал носить ящики для местных ди-джеев. Вскоре он стал известным в хип-хоп сцене родного города, где он встретился с местной легендой Proof, и его карьера пошла на взлет.

 Head и Proof вместе сделали серию W.E.G.O. микстэйпов в 1996 году. В следующем году, он продюсировал для молодой рэп-группы под названием D12 - их первый проект, "The Underground EP". Он продолжал работать над "Attack of the Weirdos EP" у Bizarre, который показал молодого рифмача по имени Marshall Mathers на треке под названием "Trife Thieves".


У Head и Eminem формируются дружественные деловые отношения, которые привели к производству Head ключевых отрывков для альбома "The Slim Shady EP" и "The Slim Shady LP", "The Marshall Mathers LP" и "The Eminem Show". Он стал главным гастрольным DJ Эминема как Маршалл начал подниматься вверх, вы можете обнаружить Head на верхней площадке сцены во время "Up In Smoke Tour" - и, казалось, неотъемлемой частью производственного коллектива Shady Records.

А потом он исчез. Во время записи Eminem Show, Эм начал справляться с производством сам, и после выхода этого альбома, его отношения с Head в основном были разорваны. С тех пор, Стены, которые обыскивали надпись на обложке диска и всегда находили там руководителя Head, были удивлены, что случилось с парнем.

DJ Head не охотно раскрывал личные данные - об Эме, о расколе, о Dr. Dre. Я разыскал его, чтобы поговорить о роли, которую он сыграл в классических альбомах Эминема, боях и батлах с J Dilla, и какие из ранее не издававшихся песен Эминема он хочет увидеть выпущенными.

Noisey: Что в первую очередь заставило тебя создавать музыку?
DJ Head: Я был в музыке, с тех пор как мне было семь лет. Я ходил в Детройтское сообщество музыкальной школы во время продленной программы. Я также был в группе во время начальной школы и средней школы, ну и все тому подобное. Забавно, что мы говорим об этом, потому что Keegan из Key и Peele ходил в тот же класс и среднюю школу, что и я, и он находился в группе все это время. Наши родители знают друг друга.
Proof и DJ Head
Как ты впервые связался с Эминемом?
Ну, я встретился Эминемом при помощи Proof. Я и Proof - я ходил в одну начальную школу вместе с Keegan и Proof, и я встретился с ними в кабинете директора. Я не должен был быть в кабинете директора, но мы оба были там. Затем, несколько лет спустя, в колледже, я дружил с парнем, который читал рэп, и он дружил с каким-то парнем со школы, и он хотел, привести его в дом. И это был Proof, так что мы повторно нашли связь там и продолжали продвигаться. Он познакомил меня с Эминемом.

Какой была твоя первая работа с Эминемом?
Я с Proof сделал [“W.E.G.O.”] скит на первом, очень раритетном альбоме Эминема "Infinite". После этого мы сделали The Slim Shady EP, а затем Bizarre "Attack of the Weirdos", и после этого все продолжилось. Но до этого я просто работал с котами из сцены Hip-Hop Shop, и это было крутое место, потому что я встретил много людей, которые проезжали через город.

Хип-хоп магазин (The Hip-Hop Shop) был там, где проходили рэп батлы каждую субботу с 4 до 6 вечера. И все МС приходили, это был своего рода как наш мини-Аполлон, прямо на 7 Миле. Много котов вышли оттуда: Proof, Eminem, 5 Elementz, Phat Kat, Royce, Obie Trice, Elzhi и Slum Village. Это было то еще место, в определенное время. Это был магазин Maurice Malone в то время, и это было бесплатно, но только потому, что у Maurice был денежный поток от  дизайнеров одежды. У него был дизайн Maurice Malone, но Хип-Хоп Магазин был его магазином, и у нас были рэп батлы там. Это было местом, где болтался каждый. Eminem делал свои батлы и каждый.

Ты был ди-джеем Эма во время его концерта в 2000, в Амстердаме и для тура Up In Smoke. Должно быть, много сумасшедших раз. Каким был Эм тогда?
Было довольно много котов с магазина, когда я впервые встретился с ним. Вы знаете, что-то столь же большое, как это, каким это стало, я не думаю, что это даже установилось в этом пункте. Вы просто продолжаете идти. И тогда ты так занят, что ты даже не обращаешь внимания на все это. Мы получали удовольствие от тура, но это было точно так же, как мы болтались в Детройте. Мы хотели сделать фристайл на углу улицы. Это было характерно, для такого типа ситуации "что бы ни случилось".
Eminem, Proof и DJ Head
Где вы были, ребята, во время записи The Slim Shady EP и LP?
Slim Shady EP был записан в студии на 8 Миле, это собственность Bass Brothers. Slim Shady LP был сделан между L.A. и 54 Sound, если я правильно помню. Но мы продолжали запись после того как однажды вышел EP и продолжали писать песни до пункта Slim Shady LP.

Был ли с вами Dr. Dre в студии во время записи этих проектов?
Немного. Он проверял нас. Это было довольно много от меня, Эма, и одного из Братьев Басс в студии. И на более позднем этапе это может быть Луис Ресто. Дре был чуть более практичный для The Marshall Mathers LP. Я с Эминемом просто продолжал делать нашу программу, потому что это то, к чему мы привыкли.

У тебя с Эминемом был специфичный метод, когда дело доходило до работы в студии?
Мы начали с того, что проходили через некоторые записи, искали ударные, а затем начали строительство ритма в треке, и делали скелет трека, в котором был основной бит поверх рэпа. Например, когда вы ди-джей, вы вроде бы просто ищете перерывы, идеальный ритм или что-ибо еще. Затем вы начинаете строить трассу для этого. Там может быть 20 готовых битов, но мы только захватили один или два. Тогда, если есть тот, который звучит подходяще, мы начнем создавать песню.

Была ла Ким когда-либо около или в студии или на гастролях?
Она не была в студии. Она была иногда на гастролях с нами. Я знал ее только из-за тусовок. Мы просто снимали бассейн или какое-либо дерьмо и она была там. Она даже однажды встретила своих родителей. Это было интересно.

Eminem Show в основном был последним альбомом Эминема, над которым ты работал. Что ты помнишь о работе над этим альбомом?
Ну, я помню, делал "Cleaning Out My Closet". Там было шоу D12, а я был ди-джеем на нем и я выследил некоторые из битов до начала шоу, пошел и сделал раскопки, потом вернулся обратно в студию и мы все работали над этим. Эм написал около 75% песни, когда я был ди-джеем, поэтому, когда я вернулся, я понял, что он сделал, и я стал накладывать другие совместные части. Так я завершил тот ритмичный трек перед концертом, и он понял схемы своих рифм и набросков, и когда я вернулся и услышал грубый скелет, того что он делает, мы доделали трек.

Это был также немного переходный период, потому что Эм был в студии, которая построена в его доме, так что мы записывали некоторые песни в его доме в то время.

Переместимся назад, к The Marshall Mathers LP, у тебя было программирование ударных и кредиты на  “Marshall Mathers”, “Drug Ballad”, “Amityville”, “Under the Influence”, и “Criminal”. Что ты помнишь о создании "Criminal"?
Я на самом деле переходил от использования одной драм машины к другой, в то время. Я много использовал SP1200, и руководители битов знали об этой машине - она был в очень ограниченном количестве, но чертовский звук на ней был тяжел, очень тяжел. Это была просто старая аналоговая машина, просто, как ад. Так что я перешел от нее к MPC3000, но я не научился работать еще. Таким образом, "Criminal" был последним разом, когда я использовал SP1200. Для остальных песен, я использовал звук ударных в SP1200, но тогда я попробовал семпл из этого в MPC3000. Много причин, почему Marshall Mathers звучит так тяжело, потому что все это было сделано на аналоговом устройстве. Мы записывались на пленку.

Eminem помогал продюсировать во времена Marshall Mathers LP?
Он был там, говорил, типа "мне это нравится, это будет работать" и так далее. Или он приходил и говорил мне, что он искал что-то вроде этого ощущения, или у него была в голове идея линии баса, давай попробуем это. Мы хотели бросать все ингредиенты в кастрюлю, чтобы увидеть то, чего бы мы могли придумать. Он был более практический с точки зрения продюсирования для Eminem Show.
Eminem, Dr. Dre, Proof, DJ Head, Interscope с платиновым The Marshall Mathers LP
Знал ли ты ранее, что Эм хотел стать большой суперзвездой, каким он в итоге стал?
Никто из нас не воображал этого. Никогда. Мы работали целый рабочий день, и это было похоже на то, как будто мы выпускали пар. Я не чувствую, что он на самом деле хотел взорвать, примерно до Marshall Mathers LP. Ну типа, "Ч*рт, это дерьмо огромно." Шоу TRL и все подобное. Ты фактически на MTV, ты на Грэмми, ты на Аmerican Мusic Аwards. И Детройт не является супер медиа-центром, так что вот почему он не был каким-либо типом Голливудской вещи. Никто из нас не думал, что откуда мы вышли, все это произойдет с нами.
Eminem, Proof, DJ Head 1999 on TV
Какая была самая сумасшедшая вещь, которую ты когда-либо видел, которая случилась в студию с Эминемом?
[Долгая пауза] Я не могу даже вспомнить ни одно сумасшедшие дерьмо, это было так давно. Но он был очень дисциплинированным там. Все было напряженно, мы сохраняли это в движении.

После Eminem Show, ты и Эм в принципе перестали работать вместе. Что случилось?
Я перебрался в Европу на нескольких лет, чтобы сделать кучу концертов и сохранить поток денег.

Таким образом, он не вышиб тебя с любого продюсировании, после Eminem Show?
Нах. Он просто отправился и сделал "8 Mile" и лишь продолжал двигаться.

Хочешь ли ты продолжать работать с ним, или это не имеет значения для тебя?
Эх... ни к селу, ни к городу с ним.
Ты также сделали какую-то работу на "Renegade", верно?
Да, я сделал ударные в треке. Что самое смешное в этой песне, она получилась из-за канала BET. Они использовали это в шоу под названием "BET on Jazz", и для меня это было довольно поздно так или иначе, что бы включить и смотреть в 4 утра. И это все это джаз, вы бы смотрели как делали джаз. Так что я сидел там, наблюдая за ними, и оттуда появился "Renegade".

Ты работал, и слышал много музыки, которую большинство людей никогда не услышат в своей жизни. Какой из некоторого злейшего материала, который ты когда-либо слышали в студии с Эминемом, никогда не выходил?
Существует одна песня, и я хотел бы, чтобы она вышла. Я знаю, он не любит ее, но я думаю, Dre или Mel-Man сделали ее. Я не могу вспомнить название песни, но она была горячая, как д*рьмо. Ооох! Это было в период между Marshall Mathers LP и The Eminem Show. Эта песня, мэн... Это смешная песня. Это классика, классика, классика Эма. Вы знаете, как он может сделать серьезную, но в то же время смешную песню в одной и той же игре? Именно на этом уровне она была, и она была просто ч*ртовская! Все в этой песне было в стиле классического Эма, в это просто невозможно поверить. Это был как новое издание хука в треке.

Эта песня была у меня под номером один, среди песен Эминема. Я бы хотел копию этого д*рьма. У меня даже нету гребаного предположения, почему Эминемуне понравился этот трек, потому что каждый из нас говорил, типа, "Чувак, ты должен выпустить это д*рьмо!" Пол Розенберг и Denaun Porter и все остальные говорили, типа "Пес с тобой... это на самом деле?" Игра слов, схема рифмы была в кармане реально нешуточной. Я не думал о той песне в течение длительного времени.

Некоторые из твоих ранних работ с Эминемом на Slim Shady EP, такие песни, как  “Low Down, Dirty” и “No One’s Iller”.
Ага. Интересная история о "No One’s Iller." Я работал на трех работах, тогда, около 70 часов в неделю, поэтому я был измотавшийся и усталый. Эм бы ударил меня, типа "Мне нужен бит для кое-чего". Так я продолжал делать его и всю ту ерунду, потому что я устал. В тот день, когда он заказал свое время в студии, то сказал типа "Эй, ты сделал бит?" И я солгал ему и сказал да. Так что я сказал: "Дай мне час." Я пошел в подвал с SP1200 и сделал бит примерно за пять, десять минут.

Я, J Dilla, Proof, и T3 из Slum Village, использовали биты для батлов в гараже моих предков с их драм-машинами. Правила для батла битов были таковы, что другие люди будут выбирать пять треков для тебя, один выберет запись барабанов для перерыва, и вы получите четыре пробные записи, чтобы найти loop или нарезать что-нибудь. Итак, вы получили эти пять записей и потратили около 20 минут, чтобы сделать бит. Таким образом, мы все делали самостоятельно и затем возвращались, чтобы слушать их.

Во время одной из этих сессий из батлов битов, Dilla сделал "Drop" для The Pharcyde, а на другой сессии батлов битов я сделал бит для "Just The Two Of Us". Так мы стали привыкать к пункту, где мы могли бы сделать любой бит за 20 минут или меньше. Просто возьмите что-то и сделайте все вместе. Так и с "No One’s Iller," я только что отлучился от работы, захватил 40 из магазина, а затем сделал бит примерно за десять минут.

Таким образом, ты был в батле битов с J Dilla?
Я, Dilla, Proof, мы придумали этот батл битов от скуки. Dilla начал, чтобы попасть так или иначе, я и Dilla - мы были очень круты. Я думаю, что Proof был единственный, кто пришел с сумасшедшей идеей, потому что он делал подобное д*рьмо, как это. Я имел SP1200 и вы могли бы сделать бит в кратчайшие сроки.

Как ты с ним познакомился?
Наши пути пересекались несколько раз до этого, но тогда все стало официальным с помощью Proof. Я никогда не работал по-настоящему с ним, но когда он попал к нам, то бросил мне Акапеллы для создания ремиксов. Немного Masta Ace и д*рьма подобно этому, потому что он работал с Delicious [Vinyl] для д*рьма Pharcyde.

Dilla был бы дома у моих родителей все время. Я имел достойного размера коллекцию пластинок лишь с ди-джеями и захватывал д*рьмо, и у нас быстро получались батлы битов. Мы также ходили по магазинам пластинок, чтобы нарыть семплы. Мы бы сошли с ума в тех музыкальных магазинах. Мы бы ушли оттуда со стопкой, а в то время интернет не был так распространен, так что за $100 вы могли получить массу горячего, по сравнению с сегодняшними днями, когда это обойдется в $1000 или $2000.

Я много болтался вместе с Dilla. Он также использовал свою SP1200. Он использовал эту SP1200 для многих своих ранних вещей, как The Pharcyde, Little Indian, Mad Skillz. Это был мой SP1200. Она все еще хранится в моем шкафу. Я купил ее с помощью кредитной карты, которую я получил, когда был в колледже, потому что вам автоматически давали кредитки. Мой парняга сказал мне, что был SP1200 в музыкальном магазине, и все. Я искал лишь один, потому что на тот момент они не выпускались больше. Это было как в 1991, возможно. Я проехал всю дорогу от штата Мичиган до этого музыкального магазина в Маунт-Клеменс или где-то в пригороде Детройта. Я получил кредитную карту на неделе, и это было первое, что я купил. Тем не менее, я завожу эту машину и по сей день.

Ты помнишь, какие-либо другие биты, которые Dilla сделал, когда ты был рядом?
Тонны д*рьма, чувак. Возможно "Runnin’". Он на самом деле захватил нас, потому что у меня и Proof были W.E.G.O. микстэйпы и он связал нас с битами, над которыми он работал, до того как выпустил их. В этот момент микстейп игра Нью-Йорка была сумасшедшей, так что это было вроде тех вещей, что происходят здесь в Детройте. И он связал нас с горячим д*рьмом, над которым он работал, чтобы мы могли с ним наводнить улицы Детройта.

Менталитет батла битов действительно помог нам сохранить это движение, потому что ты никогда не знал, что будет переломным. Когда я сделал "Just The Two Of Us", я говорил типа, "Мэн, никто никогда не перевернет Grover Washington Jr. и Bill Withers''Просто вдвоем". Это просто еще один трек, который мы получили, как и все остальные". Но я предполагаю, что людям в конечном итоге действительно нравится флип. Этот бит должен был быть переигран, потому что мы не очистили сэмпл, поэтому Братья Бас переиграли его. Они делали это для всего, чего они не хотели очищать.
D12 & DJ Head
Таким образом, ты никогда на самом деле не был в студии с Дре?
Дре на самом деле помог мне смикшировать "Shit On You" [от D-12]. Он не учил меня всему, чего я уже знал, но было пару трюков в плане микширования, над которыми я до сих пор размышляю. Например, когда он сделал "Guilty Conscience", я пытался выяснить, как, черт возьми, он получил ударные из семпла.

Комментарии  
+2
Классное интервью. Вот было время клевое тогда :-*

Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024