Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024


Eminem - Revival 50 Cent - Best Of

Yelawolf: интервью об ShadyXV, эволюции и альбоме Love Story  Прошло почти четыре года с тех пор, как Yelawolf выпустил альбом. Четыре года без сольного проекта может иметь крайне негативные последствия на карьере MC, но Волку удается сохранить свое имя на плаву.

 С момента выхода его дебютного альбома Radioactive, Yelawolf оставался актуальным в хип-хопе, выпуская совместные проекты с Ed Sheeran и барабанщиком Travis Barker из Blink-182, выпустив микстейп Trunk Muzik Returns, отклик от которого перерос в сделку с Shady Records и он был помещен на обложку 2011 журнала XXL, который показывал "свежих новичков".


С 2012 года, уроженец Gadsden, из штата Алабама работает строго на свой второй альбом, Love Story. Но на этот раз он делает вещи со своими собственными условиями. На Love Story, Волк планирует полностью погрузиться в работу, которую он считает полностью своей, также как указывает свой талант Эминема для Shady Records, двойного альбома компиляции "ShadyXV". Тем временем, по пути, Yelawolf завис на телефоне с XXL для обсуждения ShadyXV, его предстоящего сольного альбома Love Story и грядущего пятилетнего юбилея своего прорывного микстейпа Trunk Muzik.

XXL: Что люди могут ожидать от ShadyXV?
Yelawolf: Я был удивлен, увидев "Pop The Trunk" и "Let’s Roll" там. Я не знаю, что они сделали, но это круто. Оригинальный трек, который я поместил туда, это "Down", был записан, и у него были проблемы, но я не собираюсь помещать его на Love Story. Так что просто так получилось, и появилась возможность поместить его на ShadyXV. "Down", в том духе, где я нахожусь в эти дни. Я поместил эту песню туда. Я сделал припев для трека "Psychopath Killer" от Slaughterhouse и Eminem, и появился с куплетом для трека от Eminem и Skylar Grey в "Twisted".

Что можно ожидать от "Twisted"? Он один бросился мне в глаза.
Я собираюсь оставить один сюрприз, только потому, что это такая вещь, которая удивит. Некоторые люди не будут ждать его вообще. Одним из них, даже был бы я, х*ли. Это безусловно, перевернет все. Я говорю это.

Когда все это было записано?
Каждый делал свое дело во время записи. Все работали в своем родном городе. Я был в студии и также работал над Love Story. Я довольно длительное время не переставал работать над Love Story. Я просто сделал некоторое д*рьмо совместно, Маршалл прислал мне свой щит, а я записал свой и отправил обратно ему.

Был ли Love Story полностью записан в Нэшвилле?
На самом деле нет, я поехал в Детройт и записал немного треком с Маршаллом в его студии.

Нэшвилл имеет большое значение для тебя, правильно?
Ну, это ностальгия, потому что я был там, когда я был ребенком. Первый парень моей мамы был в музыкальной индустрии. Ее муж впоследствии также был в индустрии. Я был на дороге с Alabama, Randy Travis, Dwight David Yoakam, Trisha Yearwood, Alan Jackson, со всеми этими звездами большой страны. Это просто ностальгия быть частью музыки там. Я люблю город. Я думаю, что это здорово.

Я читал в недавнем интервью, что Love Story будет намного более страстный, отсюда и название страстное, больше чувства открытости.
Мой последний альбом был сделан в спешке. Это было похоже на гр*баную погоню, чтобы все сделать; я торопился, спешил сделать это, и т.д.; много идей извне. Например, я вошел в студию, а Lil Jon уже был на моем треке. Такие вещи, как эта, происходили в течение всего альбома. Эта производственная компания ушла, она больше не существует. После разговора с Маршаллом, на этот раз, я как раз собирался вернуться к корням. Просто дайте мне ключи от студии - что они и сделали - я уже весь в альбоме, и мы возьмем его оттуда. Там никто не вовлечен. Я, продюсеры, музыканты которых я приглашаю, после того как я поговорил с Маршаллом и это все. Это отчасти только как приглашение.

Кстати, я большой поклонник Lil Jon. Я просто говорю, как все, было. Ну типа, я использовал все так, что пришел в студию и бит уже был сделан, и они сказали лишь, "зачитай рэп поверх бита." Это было важно для меня, чтобы смешать все, как я сделал в прошлом. Просто в реальности вернуться к корням, но каким-то образом найти более громкий звук. Это заняло у нас пять месяцев, чтобы закончить первую запись. Мы записали 40 различных идей, прежде чем мы имели первую запись, прежде чем мы начали говорить, "Все, это точно (Love Story) история любви." Это был бар для него. Альбом не был таким как “Till It’s Gone,”, но “Till It’s Gone” и “Box Chevy V” являются хорошими примерами ощущения Love Story.

"Box Chevy V" вроде как Trunk Muzik с оттенком Love Story. “Till It’s Gone” все об Истории Любви (Love Story); это, безусловно, имеет атмосферу. Мы в этом убедились. Это совершенно естественно звучит гуще, я думаю, вы можете это сказать. Это просто очень страстно и думаю нудно, что всегда имеет случай, но вы живете и учитесь.

Как акустически будет звучать альбом, и какие виды рассказов поклонники услышат?
Это похоже на никогда не заканчивающейся клятве, пытаясь выяснить, как все развивается. Вы не можете изобрести колесо. Вы не можете поговорить ни об одном, кто бы не говорил уже об этом или не говорил бы об этом в то же самое время. Таким образом, вы просто должны найти способ, чтобы сделать это уникальным. Я думаю, что это то, что является крутым в хип-хопе. История и содержание, это лишь то, о чем я думал. Я переписал некоторые из треков, примерно по пять раз, полностью. Написать это, записал это, посидел с этим и выкинул в мусорку это, пока это не стало прекрасным. Некоторые записи давались легко. “Till It’s Gone” был записан в течение нескольких часов. Но некоторые записи занимает некоторое время.

Какой статус у "Country Cousins" с Big K.R.I.T.?
M.I.A. [Смеется] Это статус. Я не знаю, где находится Big K.R.I.T. с идеей. Мы кореши, и это может произойти в любое время. Проблема в том, чтобы заполучить его, и я сейчас в студии, потому что мы оба очень заняты. Я только что прочитал он сделал запись с Raphael Saadiq. Я не могу дождаться, чтобы услышать это.

Как ты думаешь, трудно ли вырваться для южных рэпперов, которые не из крупных южных городах - Хьюстон, Атланта, Новый Орлеан? Это более сложно?
Я могу говорить только за штат Алабама, в частности. Каждый штат имеет свою собственную идентичность. Алабама просто другая. Как для меня, то вы можете просто пройтись вниз по списку всех причин, почему я не должен был быть рэпером. Так что это о том, как я попал в это дерьмо, и оно произошло, потому что это занимает много еб*ной работы.

Каждый имеет свою собственную историю. Мне реально повезло, что я добрался то дого, до чего добрался. Этот бой все еще продолжается. Я знаю, артистов, которые выходят из Алабамы прямо сейчас, особенно рэпперов. Им по-прежнему крайне сложно. Так или иначе, для меня это могло бы быть труднее, потому что я получил собственную идентичность и свой собственный образ мышления и разговор об Алабаме. Так что, если кто-то приходит оттуда, то должен быть совершенно другим, чтобы сделать это. Это делается труднее. Поэтому, кто в настоящее время это делает, должен иметь уникальное звучание. Это имеет решающее значение.

Пятая годовщина Trunk Muzik будет 2 января. Оглядываясь назад, что ты можешь сказать о его записи? И как ты развивался, как артист сейчас?
Человек, который имеет еще один довольно страстный проект. Прямо перед Trunk Muzik, у меня были волосы до талии. У меня была целая группа, и я делал рэп для арены, но мы не могли получить сделку, и случился решающий поворот, а именно LA Reid. Кто был друг другу. Это было тика, как "L.A. на самом деле не рассматривает нас." Я не знаю, почему мы не думали, например так "Ну, давайте просто пойдем куда-нибудь еще." Они говорили, типа "Мэн, сделай рэп проект, и мы дадим вам контракт. В случае, если мы не дадим вам контракт, вы можете идти."

Так что я сказал, типа: "Хорошо, вы хотите, бл*дь, рэп проект, вот бл* рэп проект." Я позвонил своим парням и поехал в свой маленький дом на Гадсдене, штат Алабама. И мы сделали Trunk Muzik на заднем дворе моего дома. Мы спродюсировали его и написали его с понедельника по пятницу и записали его в субботу и воскресенье и получили обложку для него в понедельник, и тогда все перевернулось. Мы задокументировали его также. Я записал примерно пять песен за день. Я ставил чеки на стенде стены, как, "Далее. Далее". У меня был список песен, написанных на стенде, и я проверял их, в то время как записывал. Да, мэн. "Pop The Trunk" выстрельнул, а затем я заключил контракт с лейблом.

Я думаю, что это более реально, возвращаясь назад, почти как возвращаем назад все вместе. Мои взгляды выросли. Я стал более зрелым как личность и как артист. Моя музыка еще больше созрела. Это вполне естественно. Я получаю естественное развитие. Я всегда был один, чтобы вытянуть себя творчески. Andre 3000 всегда был для меня источником вдохновения. Я хочу эту свободу. Я хотел убедиться, что я не прижал себя лишь с одним проектом. Я знаю, Trunk Muzik является одним из моих любимых проектов и любимым у фанатов, но моя цель - это ожидать большего от себя. Вот где я нахожусь больше в настоящее время. [Смеется]

Комментарии  
+5
Норм интервью .Ждём альбом :-)
-3
Всё же мне кажется, то он движется не в том направлении.

Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024