Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024


Eminem - Revival 50 Cent - Best Of

G-Unit говорят о том, каково быть "Плохими парнями в рэпе" (50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, Young Buck, Kidd Kidd)  G-Unit дали большое интервью изданию HHDX о своем легендарном прошлом, многообещающем будущем и кто их слушает в данный момент.
 После примерно десяти лет покоя, G-Unit вернулись с новой силой, сделав шоу на Summer Jam, выпустив "The Beauty of Independence" EP, и сейчас строят планы на второй ЕР, а также сольные релизы. С тремя клипами, которые прибыли вместе с горячими треками, обложкой нового XXL и в планах документалкой, всем ясно, что экипаж вернулся, и вернулся с миссией.


В то время, когда они ушли, рэп Нью-Йорка и агрессивный звук стали синонимами, который вскоре утих, но они вернулись на сцену, это стало словно возрождение Рэпа, в Готэме чувствуется неминуем преобладающий звук на радиоволнах, который появляется по всему спектру от их бренда песчаного Гангста Рэпа.

Для коллектива, который обрушился в начале 2000-х, это могла бы быть тяжелая битва, чтобы снова стать актуальными, но их культ вернулся и во многих случаях кажется, что они никогда не уходили. Только лишь с шестью вышедшими песнями, фанаты настоятельно требуют больше материала, и хип-хоп СМИ стремится узнать, каков их следующий шаг.

Одним из основных элементов этого воскрешения была их преданность независимому пути, где они впервые сделали себе имя. Это позволило им взять с собой в новейшее дополнение к экипажу, Кидд Кидда, который присоединился к членами-учредителями Lloyd Banks и Tony Yayo, к ностальгическому путешествию группы в этот момент и в будущее.

Lloyd Banks сравнивает Воссоединение G-Unit Reunion с их "G-Миксами" в 2002

HHDX: На новом альбоме мы слышим вас ребята, читающих под биты и припевы, как например в "0 to 100" и "Grindin' My Whole Life." Как бы вы сравнили это с 2003 годом, когда вы были быстры, чтобы принять такие биты как "Right Thurr" и "Play No Games?"

Kidd Kidd: Это были просто песни, на которые мы просто зачитали фристайлы. Это не было на альбоме. Я не могу говорить за перспективу 2003, но я могу говорить за 2014.

Lloyd Banks: Это действительно имеет сходство с той скоростью, с которой мы работаем, потому что в самом начале мы это использовали для того, чтобы просто пойти в студию. Наверное это то, почему я записываю музыку так, в эти дни. Я получил песни и просто записал их, чтобы подготовить себя, прежде чем я пойду туда. Я не люблю тратить деньги в студии. Это то, какими мы были. Мы вернулись туда и сделали фристайл "0 to 100", мы сделали совместку с Jeremih, мы сделали с Chris Brown, и мы сделали ремикс "Grindin' My Whole Life". Все это было связано, и я думаю, что людям это напомнило те дни и ту скорость, с которой мы выпускали музыку в самом начале, перед подписанием сделки с рекорд лейблом. У нас была возможность сделать в основном хиты на текущих явлениях, которые только что произошли - таких как Knicks выиграли игру - "Нечто, нечто как New York Knicks." И это было бы эффективным, потому что вы не имеете ограничения по времени относительно того, когда это выпустить. Вы не должны ждать восемь месяцев, как вы ждете на мейджор лейбле. Я думаю, что это основная часть, что напоминает мне о том, когда мы выпускали так много треков вместе в то время.
Young Buck и Lloyd Banks - G-Unit 2014
Какая выгода G-Unit от южных фанатов рэпа и воссоединения На Summer Jam

DX: Много рэперов из Нью-Йоркских пытается интегрировать Южный звук в большей части за счет известности Юга в период между вашим пробегом в 2003 и по наши дни. Как это помогает получить Young Buck и теперь еще и Kidd Kidd привнося подлинный звук Юга?

Tony Yayo: Я смотрю на хип-хоп, это всегда переходы. С начала времени, вы имели точку, где это было Восточное побережье, и затем это было Западное побережье. Тогда у вас был Paul Wall и все они из Техаса, и это шло к Техасскому Рэпу, где St. Louis, Nelly и все остальные. Я просто думаю, что это идет из разных мест и локаций по всему миру. Это просто выходит от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, я думаю хип-хоп действительно с переходами, и я просто думаю, потому, что эти два парня здесь, один из Теннесси, один из N.O., мне всегда нравились треки с Юга. Мы не имеем ничего против Юга. Мы играем на разных рынках. Я помню, когда мы впервые появились, они думали, что 50 звучал как будто он был Южным рэппером. Вы понимаете, о чем я говорю? Это было круто. Мы собирались в Атланту, Новый Орлеан, и во все эти места для выступлений, потому что я чувствовал, что G-Unit является одной из самых больших групп по всему миру. Мы разошлись по всему миру, и это не было похоже на то, что мы только играли на одном этом рынке. Треки, которые мы делали, люди любили отовсюду, даже когда мы выезжали за пределы страны.

Kidd Kidd: Прибыв с юга, для меня они никогда не звучали как Южные артисты. Мы уважали их музыку, потому что это было реальным и подлинным. Когда слушаешь музыку G-Unit, вся их музыка - это G-Unit музыка. Там нет никакого другого рода звучания, вроде этого. Даже сегодня, в этой игре нет никаких других звучаний, как это.

DX: Kidd KIdd, сколько же ты получил на "Irregular Heartbeat" с 50 Cent и Jadakiss, который подготовил тебя для того, чтобы быть в студии для ЕР?

Kidd Kidd: Для меня, это моя мечта. Это то, когда я проснулся в возрасте трех лет и смотрел телевизор и сказал, что это то, кем я хотел быть. Так что я просто работаю над этим и делаю то, что я должен делать. Я уже знаю, что я могу привнести это к столу, хотя я знаю, что я должен работать вдвое больше за это, потому что я среди легенд. Я среди легенд прямо сейчас, так что каждый раз, когда я нахожусь в студии, я просто думаю, что я должен быть готов. Я должен прочитать некоторое жестокое дерьмо.

DX: На что было похоже воссоединение на Summer Jam и работа над ЕР?

Kidd Kidd: Был реальный разговор, это не было таким, что я вдруг их увидел сразу вместе в первый раз, я всегда был с Banks в клубах и тому подобное, Yayo был рядом, когда я пришел в себя. Просто от того, что мое имя упоминается в одном ряду с G-Unit, а также быть частью всей этой ситуации, думать об этом. Я на сцене с легендами. Мы добрались до Nas, который был позади нас. У меня было столько пауз на сцене, где я должен был остановиться и действительно просто посмотреть вокруг и сказать типа, "Я действительно прямо здесь" Подумайте об этом: это я из девятой палаты, из ниоткуда, и я подумал типа, "Вы получили Banks прямо здесь, и вы получили 50 Cent. Вы получили Yayo тут же, и вы получили Young Buck. "Я вырос на их музыке. Просто, чтобы вернуть это к вопросу о том, что я чувствовал, Yayo как мой наставник, и он рассказывает мне все, типа, "Вы знаете, мы собираемся сделать это, парняга, будьте готовы."

Tony Yayo: Я почувствовал, будто это заново как по волшебству. Когда мы приехали туда, чтобы выступить перед этой толпой, как Banks всегда говорит: "Это больше, чем мы." Я могу злиться на Banks, Banks мог сердиться на меня, и 50 может быть зол на нас или что еще могло быть. Но фанаты поразили вашу страницу и сделали все убийственно, как вам нравится, "Эй, вы должны вернуться обратно вместе... Я знаю, вы все приедете на Summer Jam". Музыка, мэн, имеет столько власти для него. Вы можете быть в совершенно другой стране, где маз*факеры даже не знают английского языка, но они знают, твою песню. Это дерьмо меня поражает.

Lloyd Banks: Summer Jam это всегда сумасшествие. Ваши ноги не будут чувствовать себя нормально. С тех пор, как я впервые выступил там, когда толпа была нелепой, и в данных обстоятельствах, выступление свело всех с ума. Десять лет это большой срок для одного, и без совместных треков вместе за 10 или 11 лет, это было просто сумасшедшим. Я не хочу быть эгоистом, но я вроде как принял, что это наш момент. Я должен был принять это, потому что вы даже не касались этой сцены, просто за вычетом чего угодно. Есть артисты, которые приходят и до сих пор не могут прикоснуться к той сцене, и если они делают это, то похоже лишь в дневное время.

Tony Yayo: Я сказал ему, когда мы делали фристайл Funkmaster Flex, он сказал типа, "Это на моем списке рэп игры." А я, "Ублюдки мы должны пойти туда и учить их, что хип-хоп это это об..." Это одна вещь, люди не знают о G-Unit. Я, Banks и Кидд Кидд будем ч*ртовским хип-хопом. [Кидд Кидд] из Нового Орлеана. Я забыл название песни, но я думаю, что это была песня Nas, где он говорил о пистолете ["Я дал вам власть"], и этот маз*факер говорит типа, "Я семь дюймов, четыре фунта, я прошел через такое количество городов / От Огайо до Литл-Рок и Канарси, жизнь сурова." Это хип-хоп!

Мы были в Бельгии, и мы увидели KRS-One. Люди думают, что только потому, что мы являемся G-Unit и мы продали все эти чертовы альбомы, потому что мы имели чертовы эго. Banks заполучил Rakim на своем гребаном альбоме. Вы знаете, насколько это много было для него? Вы знаете, что я сделал, когда я увидел KRS-One? Я сказал: "Йоу большой братан! Вы единственный парень, который неуважительно отозвался о Куинсе и сделал это так, что это хорошо выглядело, и я из Куинса." Он начал смеяться, и 50 тоже. Это так много для нас. Это хип-хоп мэн. Когда Biggie и Pac пошли на это, это было плохо, потому что они оба умерли, но, чувак, когда Паку плевать на эту камеру и когда Бигги вышел с "Who Shot Ya?" Я получил озноб, слушая, в машине что-то типа, "Что за по*бень!" Это хип-хоп, мэн. Поговорите о том, когда Banks увидел Тупака, сколько лет было вам?

Lloyd Banks: я видел выступление Пака, когда мне было 11-лет. Это забавно, потому что моя история началась с Пака, это был первый исполнитель, которого я увидел. А потом Nassau Coliseum в 1996 году, в тот день он умер, я ехал по пути на этот концерт в Лонг-Айленде с Nas, The Fugees, The Firm, AZ и Foxy. Bone Thugs были там, Keith Sweat был там, и он был освистан несколько раз. Это хип-хоп для вас, все же. Я никогда не забуду, когда Ed Lover вышел на сцену и Nas взял около пяти минут своего времени, чтобы почтить память Тупака. Я никогда не забуду, как все здание просто упало. Он буквально чувствовал, что это ушло, и с этого дня я был как на моем первом шоу в Нью-Йорке, мудрым на стадионе, я был на том же самом Nassau Coliseum, и я пригласил свою мать в ту же секцию, в которой мы сидели. Я сказал ей, что буду там до ночи, когда Тупак ушел. Это было сумасшествие, как я был в состоянии закончить эту историю.

G-Unit: Lloyd Banks, Young Buck, Tony Yayo, Kidd Kidd

Tony Yayo говорит - интернет помог улучшить хип-хоп Нью-Йорка

DX: Вы, ребята говорили о поклонниках, стремящихся к этому воссоединению. Так долго вы были разделены и работа над воссоединением положительная?

Lloyd Banks: Я думаю, что даже если бы не было раскола, как я рад за фильм "Плохие Парни III", они работали над этим, и я даже не знаю, когда "Плохие Парни II" вышел. Я просто знал, что это было чуть ли не 10 лет назад. Я просто чувствую, что это волнение, и оно было бы там независимо от чего-либо, и, по правде говоря, мы избаловали наших фанатов. В настоящее время, вам бы повезло, если бы вы получили LP от вашего любимого артиста каждые два года. Мы давали так много материала от себя. Наш каталог микстейпов, это вероятно 20 микстейпов или больше. Я думаю, они просто так привыкли слышать нас, мы затопили ворота, и то, как все изменилось, способ заработать деньги с вещей, которые имеют немного более стратегический характер. Будучи независимыми это стало открыто для нас, что позволило нам выйти и применить тот вид атаки, какой мы использовали раньше. Когда Interscope и все большие машины были вовлечены, они сказали нам: "Не делайте микстейпы. Не делайте этого. Не делай этого." Мы получаем шанс, если не переписать, то продолжить страницу.

DX: Так это хорошее время, чтобы вернуть агрессивный, смелый звук, который вы, ребята, помогли пионерам с авто-тюном и песнями о любви, которые так распространены?

Tony Yayo: Я чувствую, как вся игра изменилась. Я и Banks пришли из эпохи, когда Hit Factory был большим для нас. Переходя в этих студиях, как Quad... Однажды я увидел, что Hit Factory закрыли и начали замечать закрытые музыкальные магазины... Мы давали автографы и люди на самом деле покупали CD, и это было просто другое чувство, когда кто-то пришел, чтобы купить компакт-диск. Это может быть хр*н из пригорода Лонг-Айленда или хр*н с улицы в Бруклине. Они читали кредиты, и было больше волнения. Теперь все просто в более цифровом виде. Вы получили такие группы, как Odd Future, и я был на Odd Future годы назад. Они одна из тех групп, которая не получает какие-либо радио эфиры, но эти ребята получили Грэмми, деньги и отправились на гастроли. Существует так много людей, которые идут независимым путем, как "Мне даже не нужен лейбл". Mac Miller и эти ребята делают миллионы самостоятельно. Этот цифровое д*рьмо является подарком и проклятием, как я говорю все время. Это, безусловно, хорошая в разы вещь, и это определенно может быть плохо. Но я думаю, что нету сроков с интернетом. Вы можете выпустить всякий раз, когда вы хотите выпустить. Вы можете выпустить запись завтра сказав, "Новинка от Lloyd Banks", и это дерьмо в Париже и Германии. Есть моменты, когда мы отправляемся за рубеж [и они кричат], "Включите Cold Corner." Я не думаю, что дерьмо дошло до них как это было сделано, но это д*рьмо, мэн - это сила интернета является удивительной.

DX: Что вы думаете о хип-хоп штате Нью-Йорк прямо сейчас?

Tony Yayo: Я думаю, это здорово. Я думаю, что все возвращается к этому нью-йоркскому звуку. Люди любят музыку Юга, и есть люди, которые любят звук Нью-Йорка. Я думаю, что после вещей от Trinidad James, это было похоже на вкус в лице ди-джеев Нью-Йорка. Высказывание, "Нью-Йорк не имеет значения", и он находится на лейбле Нью-Йорка. Он находится на Def Jam. У меня бы даже не хватило бы смелости, чтобы пойти в Новый Орлеан, Чикаго, или Атланту и быть на рынках и сказать как он или ничего не делать. Это не имеет смысла для меня. Но после этого, Trinidad James своего рода изменил всю хип-хоп сцену Нью-Йорка. Тогда ди-джеи были, которые говорили типа "Мы собираемся начать больше поддерживать наших артистов." Люди больше получали на радио станциях слова: "Мы хотим поддержать наших артистов." Я действительно думаю, что это происходит от ди-джеев, проигрываний и со спины. Существует так много нью-йоркских артистов, которые были горячими в течение многих лет, о чем вы никогда не знаете, потому, что они не получали эфиры на радио. Теперь хр*ны собираются в Интернете, блоге Фифти и всех этих гр*баных сайтах и распространяют себя там. Я чувствую, что штат хип-хопа в Нью-Йорке сейчас лучше, потому что он в Интернете. Мы никогда бы не узнали, кто Joey Bada$$ или Flatbush Zombies, если бы я их не видел в Интернете, потому что они не получают слишком много радио эфиров. Но у них есть фанаты, они продают мерч, они делают шоу, туры и зарабатывают деньги.

 

DX: Вы, ребята были в числе первых, кто охватил подходящий менталитет группы. Теперь это так распространено, как важно это было для вашего успеха?

Lloyd Banks: во многих различных аспектах. Я узнал, как выступать, я узнал, как вести себя во время интервью, и я узнал от наблюдений. Это всегда более комфортно, посмотреть налево, потом направо и иметь хороший пример того, что делать и чего не делать, или как приспособиться. Во время тура Rock The Mic Tour, мы были в состоянии сделать это, и через несколько зарубежных туров мы сделали это. Прошло не так много времени, чтобы быть честным. Я просто счастлив, что я был в состоянии разделить этот опытом в то же время. Вы можете сказать, "Вот дерьмо, ты упал? Я упал тоже", в отличие от твоего обычного падения.
G-Unit: 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, Young Buck, Kidd Kidd 2014
Lloyd Banks и Tony Yayo благодарят поклонников за долгую веру в G-Unit

DX: Так со всеми этими подъемами и падениями, что держит вас в рэпе?

Tony Yayo: Вы знаете, что держит меня в рэпе? У меня может быть чертовски худший день в мире, и я могу зайти в Instagram и Twitter и может быть, там будет один человек. Есть фанаты, которые там будут относиться ко мне лучше, чем друзья или члены семьи. Там есть мазаф*керы, которые готовы жизнь положить за Tony Yayo или за Lloyd Banks. Они будут получать пули за нас. Вот что меня держит. Эта индустрия - это чертовски жесткий бизнес. Здесь есть взлеты и падения, и каждый знает, что это не без такого вида бизнеса, как шоу-бизнес, не так ли? Так что в те дни, когда я говорю: "Я не хочу делать это дерьмо больше," может случиться такое, что человек-ублюдок по имени Гарри из Новой Зеландии, начинает цитировать строки 10-летней давности. Это дерьмо еб*т меня. Я получил фотографии в Instagram от чувака, который держит ребенка и говорит: "Я учу его, как быть G-Unit." Я публикую это дерьмо. Он получил свое детище с рубашкой G-Unit. Вы получили маленьких гр*баных детей с гр*баными маленькими бейсболками G-Unit. Это удивительно для меня, что мы получили распространение столь далеко от ходьбы по кроватке, видя когда Banks обходим вокруг угла, идя к бабушке 50, слыша Get Rich Or Die Tryin' из какого-то гр*баного дома неподалеку.

Иногда я бываю испорчен, и я жалуюсь, но это дерьмо удивительно для меня. Поклонники все сохраняют. Я имею в виду, они будут цитировать строки каждого. Они будут цитировать строки от Kidd Kidd, они цитируют строки из PLk, и они собирают цитаты 50, Бака, всех. Даже с воссоединения, это было под таким большим давлением. Они говорили, типа "Эй, мазаф*кер, Я знаю, что ты пришел с 50. Тебе лучше не общаться с Troy Ave." Я и Troy Ave сделали совместный трек. Но они все еще говорили: "Тебе лучше не выступать с Troy Ave, тебе лучше с 50 и Banks. Клянусь, я умру, если вы мазаф*керы не вернетесь обратно вместе. Вы должны это сделать". Это дерьмо является сумасшедшим. Сила музыки является невероятной для меня.

 

Lloyd Banks: драйв, который меня держит, это безусловно фанаты, но и я также фанат. Я думаю, что в наше время, вы упомянули много новых артистов. Я провел больше времени, будучи был фанатом, прежде чем я понял, что я могу это сделать. Теперь вы можете просто перевернуть ноутбук и стать тем, кем вы думаете, офигейнейшим артистом, в отличие от тех, кого вы считаете крутейшим артистом, и это основано от пяти примеров, кого вы считаете крутым артистом. Существует не так много артистов, которые развиваются. Я смотрел на Big Daddy Kane, Rakim, EPMD, и там было все, чтобы предложить вам. У меня было так много примеров, "Хорошо, вот этот крут, я возьму небольшой кусочек от него." Если вы думаете, что B.I.G. не делал этого, то вы сошли с ума. Я получил изображения в своем телефоне, как сказал Yayo. Такие вещи, как эти. Один из моих микстейпов, V6. Кто-то прислал мне с могилы своего друга. Его друг умер, и он положил тейп на своем сайте, и вы можете увидеть водяные пузыри внутри тейпа от того, как долго он был помещен там. Итак, представьте, что вы встали не с той ноги, и вы видите кого-то, кто взял твою работу в могилу, в буквальном смысле. Это был его саундтрек. Тогда мы обнялись бы, мы хотели бы обняться с кем-то, кто выглядит как Yayo, но теперь с капюшоном. Мы спросили, типа "Что случилось с этим ниггером", и он не знал, что ответить. Теперь, когда тот же гангста говорит типа "Yo!", случаются медвежьи объятия. Это безумие.

Tony Yayo: Музыка остается на месте, и так человек мог услышать песню из 2003 или 2004 года, и это могло бы что-то сделать для его жизни. Мы просто рифмуем об опыте, через который мы прошли, будучи ходили в капюшоне, и то, что происходит в нашей жизни, и маз*факеры переживают то же самое. Как я уже сказал, "Мой телефон звонит так часто, что я хожу с зарядником." Это было похоже на что-то историческое для каждого гр*баного хастлера. Это все равно, когда ты здесь "Digital Scale:" Я сделал то же самое. Я сказал: "Мои цифры не лгут, и весы тоже не лгут / Каждый раз, когда друзья хотят добраться до тебя / с некоторыми сук*ми, изверги ждут звонка / в клубе с моими нигерами, изверги хотят позвонить / Когда я жду от них звонка, они не звонят / жизнь Хастлера в двух словах..." Я видел, кто-то говорит: "Вы знаете, почему я люблю тебя, потому что это реальность." Я мог бы быть вокруг маз*факерского хастла, а его телефон не будет звонить, пока он не выйдет в клуб. Вы знаете, сколько раз вы это видите, когда вы в капюшоне? Так что это тот способ, каким мы рифмуем о том, что происходит на самом деле. Но, как Banks заявил, это сила музыки. Удивительна.

 

DX: Где для вас соответствует последний EP в рамках канона ваших карьер?

Lloyd Banks: Времена меняются.Точно так же я должен зайти в Instagram и выложить фотографии и все то д*рьмо, хоть я и не люблю это, есть определенные вещи, которые ты должен сделать. Я собираюсь быть честным, если вы спросите у артиста - хочет ли они поместить 6 песен или 12, он всегда скажет, что хочет 12. Но я думаю, что в это время, это был уникальный способ, с которым все было поделено пополам. Это красота и зверь (или Красавица и чудовище) (the beauty and the beast). Таким образом, вы получили "The Beauty of Independence" (Красоту независимости), это шесть треков, и вы получите еще шесть треков на "The Beast". Я думаю, что это очень уникальный способ делать вещи сейчас. Я думаю, что мы увидим кого-то другого, кто последует за ним в ближайшем будущем, и начнет выпускать EP-шки. Это как мини-микстейп. Паттерны барабанов и измененный звук.

Я сейчас записал трек, у которого звук как в "Beamer, Benz Or Bentley", но я бы не выпускал его сейчас. В среднем, артист теперь выходит имея хит, а потом он выпускает две или три песни с таким же звучанием от того же продюсера. Они вроде молока, и я думаю, что G-Unit всегда был таким, кто сокрушал новых артистов и новых продюсеров. На нашем новом альбоме, вы найдете, по крайней мере половину из тех, кого вы знаете, и я собираюсь сказать даже, что более половины будет теми, кого вы не знаете. Я думаю, что это даже очень хорошо, что мы получаем шанс сблизиться сейчас. Мы получили два проекта, которые выходят в течение трех месяцев, и мы остаемся в фазе с текущими событиями и изюминкой, а также все остальное поразит вас еще больше, потому что мы уже готовимся к следующему проекту.

Почему G-Unit называют себя "Плохими Парнями в Рэпе"

DX: Вы чувствуете, у вас есть большое влияние на современных рэперов и каковы ваши ощущения?

Tony Yayo: Я смотрю на G-Unit, как на плохих парней в рэпе. Существует так много людей, на которых у нас есть влияние, некоторые из них дают нам нашу опору, а некоторые из них нет, потому что они все еще смотрят на нас, как на угрозу. Мы плохие парни в хип-хопе. Но я чувствую, что у нас есть влияние на микстейп игру, влияние на многих артистов в Нью-Йорке, а также влияние на создание музыки во всем мире. Это является настолько сумасшедшим, что это во всем мире, не только в США, не только в Калифорнии, не только на основных рынках, это во всем мире. Чтобы приехать в Дубай, или в Анголу, и увидеть это влияние.

Lloyd Banks: Я спрашиваю себя, и я спрашиваю людей, когда я даю интервью, об одном и том же вопросе. Я не понимаю, как мы - как Yayo говорил - не просто парни с плохой стороны вещей, но у нас было много успеха. Это все равно, когда Lakers или Celtics  выигрывают, вы не получите много честных мнений о том, как вы вдохновляете людей. Я проверяю. Все новые артисты, я знаю их. Я уверен, я ловлю их таким же образом, как Yayo поймали Odd Future, я ловлю Joey Bada$$ и всех, кто выскочил. Я бы солгал, если бы сказал, что я не хотел бы услышать этого. Я хотел бы услышать, что кто-то скажет, что я вдохновил их, даже если они не звучат, как я. Потому что я был вдохновлен артистами, на которых я не похож, но они вдохновили меня в некотором роде. Коллекция из них. Я чувствую, что я нахожусь в блаженной ситуации, чтобы написать остальную часть моего наследия, как я уже сказал. Это одна вещь для людей в свое время, чтобы хвастаться в своей эре. Теперь мое внимание на сохранении их и получить 12 и 13-летних, которые по-прежнему работают на меня на улицах, и я озадачен, почему они знают мое лицо. Мой альбом вышел 10 лет назад.
Kidd Kidd и Lloyd Banks из G-Unit
DX: Насколько важно для вас, ребята, быть независимыми, чтобы иметь возможность поместить новых людей в это?

Lloyd Banks: Я думаю, что это наркотик, потому что он напоминает мне о том, когда мы впервые начали делать это самостоятельно. Я помню, как сидел в этой комнате и собирался на встречу с 50. С самой первой встречи, по нему было видно, что "Это мой артист Lloyd Banks, и это мой артист Tony Yayo." Так что я сидел там, и думал типа "Вот дерьмо", потому что я не знаю, что это на самом деле не имеет ничего общего со мной. Итак, представьте, сидим за круглым столом, а из восьми человек, из них единственный кто знает, кто вы, представляет вас. Они оглядываются на тебя, и я говорю, типа "Да, это я." Я записал только один готовый трек, но это я. Я парень. Это своего рода плохо, чтобы увидеть, как все разыгралось. Мой сольный альбом "The Hunger for More" вышел после альбома G-Unit. Было бы традиционно вернутся к альбому 50 Cent, и он протолкнул меня через ворота. Так что я вижу, что это повторяется снова и снова, потому что Kidd Kidd приходилось иметь дело с одной и той же вещью, типа, "Кто этот парень? Он новый член? Почему? Потому что я так сказал." Поэтому, когда это теряет значение, время делает многое. Я прошел через период с 2006 до выхода "Beamer, Benz Or Bentley", где я имел дело со второй тенью сомнений. Как Yayo говорил, последовательность повторяется. Люди то любят тебя, то они сомневаются в тебе. Я не думаю, что они сомневаются в лириках, все же. Я просто думаю, что у них такие обстоятельства, что у вас уже что-то есть, и вы не даете им столько, сколько они привыкли. Это не так, типа "Можете ли вы сделать это?", это о том, что "Вы не можете это сделать." Мои друзья будут говорить это, "У тебя нету хороших 16 прямо сейчас," просто потому, они хотят видеть это.

Комментарии  
+5
Это они молодцы что так относятся к фанатам . я видел как в твиттэре члены юнита общаются с фанами

А Tony Yayo даже ЛАЙКНУЛ мой комментарий в фэйсбуке :lol: :lol: :lol:
-7

Цитирую BigBrother:

50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


Да, неплохо бы.

Цитирую BigBrother:

Юниты вещи делают отличные


Здесь должен быть закадровый смех.
-2

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


Facepalm тебе и позор.
-3

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


+7
крутое интервью! прочел полностью с удовольствием! рад, что Banks и Yayo заходят в Твиттер и читают, что пишут фанаты! ;-)
+8

Цитирую Reushmore:


Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?



Так если Фифтик с Юнитами делает сплошное дерьмо, особо интереса и не вызывает)) И вообще, пока они этого мелкого придурка не выкинут под жопу из банды, бойкот Юнитам!)

А Эм всегда хорош, вот он и в топе постоянно. Клип, конечно, дерьмище, но песня-то ничего))


Вот вот, дело вкуса. По мне так последние три работы Эма полный шлак, а Юниты вещи делают отличные, на репите все время, как раньше. Дело вкуса.
-8

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?



Так если Фифтик с Юнитами делает сплошное дерьмо, особо интереса и не вызывает)) И вообще, пока они этого мелкого придурка не выкинут под жопу из банды, бойкот Юнитам!)

А Эм всегда хорош, вот он и в топе постоянно. Клип, конечно, дерьмище, но песня-то ничего))

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


Данный текст доступен только зарегистрированным пользователям
-6

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


-1

Цитирую BigBrother:

Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?


:D :lol:
-5
Хватит сдвигать темы уже! Это блин сайт эминем эминем эминем точка ру уже. Новости про 50 и Юнитов типо не важны. И Синглы эма сверху большая часть, еще Монстер до сих пор висит, а новые синглы 50 не в счет вообще. Только Май Лайф висит и то по тому что там драгоценный Эминем. В Общем между 50 и Эмом давно нету равноправия тут, сразу понятно чей фан создатель сайта. 50 ушел с Шейди, пора сайт переименовывать, да?

Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024