Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024


Eminem - Revival 50 Cent - Best Of

Бифы, Мощь, Уважение: Пол Розенберг на 15-летие Shady Records  Бифы, Мощь, Уважение: Пол Розенберг на 15-летие Shady Records

 Это было 15 лет назад, в период после второго альбома Эминема на мейджор лейбле, The Slim Shady LP, когда Эм и его менеджер Пол Розенберг запустили Shady Records совместно с Interscope. С тех пор, за пятнадцать лет, лейбл выпустил 14 проектов от таких артистов как D12, Slaughterhouse, Obie Trice, Yelawolf и, самое главное, 50 Cent, который подписал сделку на миллион долларов с лейблом Shady/Aftermath/Interscope в 2002 году. За эти 15 лет мы увидели рост Эма и 50, которые стали двумя из самых успешных рэпперов в истории жанра, с десятками миллионов проданных пластинок между собой, в то время как лейбл в целом (не считая релизы Эминема) выпустил шесть #1 альбомов и еще пять, которые дебютировали в Топ-10 хит-парадов, они рулили так, что могут встать рядом с любым другим лейблом в этом жанре.

В прошлом месяце, в ночь на церемонии MTV VMA, Eminem написал подтверждение, что Shady Records будет отмечать свое 15-летие в игре с двойным альбомом, под названием Shady XV, выходящий 24 ноября, который будет состоять из лучших хитов коллекции на одном диске и компиляции лейбла с участием новой музыки от Eminem, Bad Meets Evil, D12, Yelawolf и Slaughterhouse на втором. В преддверии 15-го релиза лейбла, журнал XXL говорил с соучредителем Shady Records - Полом Розенбергом о взлетах и падениях лейбла на протяжении многих лет, успехах и бифах, которые пришли с подписанием 50 Cent и где лейбл будет возглавлять в будущем. - Dan Rys
Eminem, 50 Cent и Пол Розенберг за кулисами тура Anger Management 2002Eminem и 50 Cent за кулисами тура Anger Management 2002
XXL: Каковы были твои цели, когда ты начал Shady Records?
Пол Розенберг: Маршалл хотел поставить на D12 и я хотел запустить лейбл. И лейбл Interscope, который традиционно очень сильно поддерживает артистов, которые развивают свои таланты, в частности стимулируют продюсирование других талантов, предложил сделку лейбла и мы согласились на это.
Eminem и 50 Cent на MTV EMA 2002 в БарселонеEminem, 50 Cent, Proof и Obie Trice на MTV EMA 2002 в Барселоне
Парни, изменились ли для вас цели за последние 15 лет?
Всегда была цель - поставить на музыку, которая нам нравится; чтобы быть в состоянии выпустить релизы артистов, которые нам нравятся, и мы надеемся, что другим людям это также понравится, и это просто дает нам платформу, чтобы быть в состоянии сделать это. Это действительно никогда не было таким как, "О, привет, давай разбогатеем делая лейбл"; у нас никогда не было такого подхода или намерения. Это всегда было о таких вещах, которыми мы были увлечены.

Что же это было в первые пару лет, как вы осваивались в качестве лейбла и строили все с нуля?
Ну первое, что Маршалл хотел сделать, это дать ребятам, с которыми он пришел, возможность выпускать музыку, и он стремился сделать это с самого начала. Так что, после того как лейбл был создан, он получил возможность сделать это, он вернулся к ребятам, и предложил это парням из D12, сказав: "Эй, давайте снова будем вместе как группа и выпустим это на моем лейбле".

Devil’s Night стал #1 в Billboard 200. Что это значило для парней, на ранней стадии?
Ну в этой точке мы поняли, что мы могли сортировать фанатов Маршалла, получив его как артиста под именем Eminem, вместе с материалом, который мы выпускали с лейблом, и дать ему действительно большую платформу, чтобы иметь возможность сделать некоторые вещи которые были, возможно, немного больше, чем мы первоначально предполагали.
Eminem, 50 Cent, Dr. Dre - на обложке журнала XXL 2003Eminem, 50 Cent, Dr. Dre - в журнале XXL 2003
И вот одна из самых больших ранних вещей у вас, ребята - это была в состоянии осуществиться сделка с подписанием 50 Cent к лейблу. Какое это было влияние на вас, парни?
Да. Это было изменение игры. Мы отчасти знали, что мы получали с 50, и когда мы принесли его к Dre, чтобы увидеть, захочет ли он сделать этот проект вместе с нами, то Dre также немедленно подписал его. Мы все знали, что это будет большой проект и что это будет своего рода сдвиг земной коры в этой культуре, по той причине, что он делал, но мы не знали, насколько массивно это будет. Но я не собираюсь сидеть здесь и говорить, что мы не знали, что 50 собирался быть огромным с самого начала. Я имею в виду, посмотрите, что было очень важно для нас, что было очень важно для 50, это было огромным для XXL, честно говоря. Все это вокруг было массивно, и это была одна из самых захватывающих вещей, которую мы когда-либо делали с лейблом.

А какое положение дел сейчас у 50 с лейблом? Он покинул Shady, когда он покинул Interscope, не так ли?
Да, так 50 находится на G-Unit Records, и у него есть своя ​​собственная сделка через Caroline, и он больше не на Shady, потому что у нас также есть сделка с Interscope. В наших интересах, все это было очень по-дружески, и, честно говоря, поддерживая его решение уйти, мы сказали ему, "Посмотри, если ты больше не чувствуешь, что это место для тебя, мы чувствуем, что мы хотим, поддержать тебя в любом случае, насколько мы можем, так что ты можешь быть в состоянии сделать то, что ты хочешь сделать". Так за кулисами мы пытались убедиться, что переход должен был быть максимально комфортным для него, насколько это возможно. И вы знаете, Маршалл и 50 по-прежнему имеют хорошие отношения, и это не изменится.

За 15 лет, какие бы вы рассмотрели некоторые из взлетов и падений Shady Records?
Был момент, сразу после 8 Мили - мы выпустили саундтрек на Shady, а вскоре после этого, мы выпустили альбом у 50 Cent "Get Rich Or Die Tryin'", где я чувствовал, что мы могли бы действительно выпустить больше проектов и получить намного больше успеха. Но мы никогда не думали о количестве, мы всегда больше думали о том, чтобы убедиться, что вещи идут по плану и качество там, где оно должно быть. Таким образом, мы не выпускали так много проектов. И лишь оглядываясь назад, я как бы чувствую, что мы должны были получить те не вышедшие проекты, только лишь с точки зрения количества тепла, что мы имели позади лейбла в то время. Но это была также высокая точка для лейбла, так что я бы назвал это высокой и низкой точкой, в то же самое время.

Ребята, у вас было так много бифов во все это время. Было ли трудно сориентироваться?
Я имею в виду, да, конечно. Это было очень беспокойное время во многих отношениях, и есть многое из того, на что я оглядываюсь назад и я не скучаю. Но это было также очень интересное время, и это было частью всей упаковки. Я имею в виду, мы знали, когда мы подписывали 50, что мы не подписывали мальчика-певичку, так что для нас не было огромной неожиданностью, когда все стало немного беспокойным. Мы просто не знаем точно, как все во всей этой суете происходило и где это было. Произошло много плохого дерьма, на что я действительно не оглядываюсь с теплотой, но как я уже сказал, я пошел с этой игрой в то время.

Запуск радио Shade 45 был также довольно большим для вас, парни. Как это изменило положение вещей?
Я думаю, что в то время, Interscope был заинтересован в этом канале, и у нас были отношения с некоторыми из руководителей, они вернулись и сказали нам, "Эй, это было бы действительно не правильным для нас, если бы мы сделали станцию ​​с целым основным лейблом, но как насчет того, чтобы сделать что-то с Эминемом? Он имеет лейбл, но я думаю, что мы могли сделать его больше драйвом для артистов." Так Interscope принес это к нам, и мы, конечно, ухватились за возможность, потому что, кто бы не хотел иметь свою собственную радиостанцию​​? У нас не было никакого опыта работы с этим в то время, кроме всеобщего подъема на радио в целом.

Итак, еще раз, одна из вещей, которую мы хотели сделать со станцией - это дать некоторым из наших друзей, которые были талантливыми, возможность быть в эфире. Таким образом, мы обратились к Rude Jude, с которым мы были друзьями в Детройте и я подумал, что ему было бы здорово быть на радио. Обратились к Lord Sear, который был на радио в прошлом, очевидно, с Stretch и Bobbito, но которые не имели платформу в то время. Заполучили Cipha Sounds на свое ​​первое утреннее шоу, заполучили Angela Yee и она впервые работала в эфире, а потом, когда она ушла делать то, что она делает сейчас, то мы снова обратились к нашему старому другу Sway и дали ему возможность сделать утро снова с нами. Мы имели отношения с Sway еще с того дня, когда Маршалл ходил на Wake Up Show в 1997 в Лос-Анджелесе. Так что эти отношения всегда были очень важны, и мы попробуем взглянуть на те возможности, которые у нас есть, чтобы дать возможность талантливым людям, нашим друзьям шанс сделать что-нибудь вместе с нами.

Так вот, то что мы сделали с радиостанцией, и просто запрограммировали ее как можно быть больше, и да, это радиостанция Эминема, но я никогда не хотел, чтобы это была станция для всех песен Эминема или песен лейбла Shady. Я знаю, что там есть намного больше музыки, чем то, чего хотят услышать люди. Поэтому мы сказали, хорошо, это будет таким; определенно мы будем играть больше песен Эминема, чем на других радиостанциях, да мы будем проигрывать больше песен от артистов Shady Records, чем на других радиостанциях, но станция также должна играть те вещи, которые Эминем и я, и наши артисты хотят услышать. Так что это то, что мы действительно пытались сделать. Делая это, мы сделали радио уникальным в том смысле, что это место, где есть много различных вещей, которые мы проигрываем, и я не думаю, что вы действительно можете услышать это на других радиостанциях. И это как раз стало таким местом, где можно услышать не только что-то типичное, но где мы можем попытаться продвинуть новых артистов и показать новые песни, которые я думаю, мы только завершили делать.

Парни, у вас также были некоторые довольно массивные туры в течение этих лет. Есть ли моменты, которые действительно запомнились для вас с любого из тех больших туров?
Это был тур на арене, но это память, которая действительно прилипает к моей голове. Мы говорили о том, когда было время, когда вещи были действительно горячими, когда мы делали Summer Jam с 50 Cent на Giants Stadium. Я не помню в каком году это было - в 2003 или 2004 - И у нас были выступления Эминема; Я думаю, что он был сюрпризным гостем с 50 на Summer Jam. И было просто много всего за кулисами, много чуваков в бейсболках Янки, белых футболках и пуленепробиваемых жилетах. А потом было еще море чуваков из лагеря Shady - все носили рубашки с надписью Obie Trice и бейсболки с логотипом Детройта. И море людей, буквально 200 человек собирались вместе, за кулисами - это было довольно потрясающее зрелище.

А потом, когда дело доходит до гастролей Anger Management, было много воспоминаний. Сроком на один год у нас на сцене было колесо обозрения и вся атмосфера для шоу Маршалла была The Eminem Show. У нас было колесо обозрения на сцене, и у нас был Lord Sear выходивший в цилиндре и смокинге, и я просто помню, как он ныл о том, как жарко было на каждом концерте, потому что, вы знаете, это была середина лета и мы выступали на множестве открытых мест. Так что это было довольно забавно.

Но вы знаете, были также некоторые грубые вещи; некоторые из этого периода времени, когда Маршалл борется со своей зависимостью, поэтому некоторые из тех времен не были лучшими его моментами на сцене. Оглядываться назад на тот материал не очень весело. Но так как Маршалл стал трезв, он потратил огромное количество времени, чтобы все наверстать, и не столько для себя, сколько для своих поклонников. Так что он в этом пункте прямо сейчас... Я не знаю, видели ли вы шоу, которые мы сделали с Рианной, но он просто экстраординарный в этой точке, действительно в расцвете сил с точки зрения его живых выступлений. На это действительно интересно смотреть, и интересно посмотреть, как далеко он ушел от тех дней, когда он был не на 100 процентов с этим.
Eminem и Rihanna в турне The Monster Tour
Вы упомянули Рианну; они всегда имели такую большую химию во время записи треков. Как начались эти отношения?
Вы знаете, это началось, потому что Маршалл написал запись вместе с Skylar Grey, что в силу обстоятельств, было ближе Рианне от ее прошлого и ее сложных взаимоотношений, по его мнению она сможет действительно предоставить и продать песню. Так вот, когда это впервые вышло; он подумал про себя: кого я смогу заполучить на этот трек, кто на самом деле будет уместным и кто действительно будет в состоянии услышать ту боль и подлинность в своем голосе, когда они исполняют это? И она действительно отвечает всем требованиям для этого.

И все эти отношения были построены с тех пор.
Да, это действительно построено с тех пор; они действительно нашли общий язык, они просто великолепно звучали вместе и очевидно, он работал настолько хорошо, что, когда у нас была возможность сделать еще несколько треков, изначально это было так, что вы знаете, что мы не хотим, просто лишь повторять себя. А потому мы принесли его к Dre, и Маршалл сказал Dre, "Эй, что ты думаешь обо мне, если я заполучу Рианну для создания еще одного трека со мной?" И Dre ответил что-то типа, "Мэн, это ведь сработало раньше, не так ли?" Эм сказал: "Да", и Dre сказал: "Так в чем проблема?" Так вот с этой позицией мы вошли с ним: да, мы делали это раньше, но если ничего не сломалось, не исправляйте это.
Eminem & Boys 2.0 (Slaughterhouse & Yelawolf)
Пару лет назад вы парни, привезли на борт Slaughterhouse и Yelawolf и запустили движение Shady 2.0. Вы чувствовали, что это обновленный лейбл?
Это абсолютно так, и одна из тех вещей, которыми я больше всего горжусь - это то, что мы подписали пару артистов до этого, где мы к сожалению не смогли выпустить их альбомы по той или иной причине. И мы не хотим продолжать пользоваться репутацией, где вы могли бы получить контракт и ваш альбом может не выйти. Таким образом, целью для меня и Маршалла было то, что мы подписали этих новых артистов, мы собирались объявить об этом Bad Meets Evil проекте: эти вещи выходят. Мы собираемся сделать все возможное, чтобы убедиться, что эти вещи приходят и сделать работу как можно лучше. Так что я был очень горд тем, что мы это выполнили и выпустили несколько проектов в течение короткого периода времени.

Теперь с Shady XV, это была хорошая идея для составления компиляции к юбилею?
И вот однажды мы сидели и говорили о том, что мы будем делать в этом году. Мы начали выдвигать альбом Yelawolf, который мы собираемся продолжить в этом году, и Slaughterhouse по-прежнему работают над своим проектом. Таким образом, мы были в поряде, мы хотим закрепить успех этого года, потому что это 15-летие лейбла, и тогда до нас дошло, что это фактически будет 15-проект, который мы выпустим, который лишь выстраивался красиво в линию. Мы подумали, что это будет хорошее время, чтобы вернуться и сделать ретроспективу из "суперхитов". И это не будут просто лишь хиты как "Lose Yourself" и "In Da Club," да это массивные песни, но некоторые будут своего рода избранные фанатами и нами непосредственно. А потому это еще и шанс, чтобы выпустить новую музыку, а также, потому что мы просто хотим выпускать материал. Так что это также будет сборник новой музыки от артистов, которые сейчас на лейбле.

Пятнадцать лет, Shady Records. Как для соучредителя, что же этот лейбл означает для тебя?
Это хороший вопрос. Я думаю, что, настолько же, насколько для меня и Маршалла, это то, что мы только что создали и построили с нуля; этого не существовало, пока мы не создали это, и мы думаем, что превратили лейбл в хорошо узнаваемый во всем мире бренд, который чего-то значит. Так что это то, чем мы действительно гордимся. Мы не планируем останавливаться в ближайшее время; Маршалл всегда говорил, что если он решит отойти от сцены, то он хочет своего рода сосредоточиться на продюсировании и выпуске музыки. И не надо создавать тот же звук, который он делает сейчас, потому что это не так. Но это то, что мы планируем продолжить; у нас нету даты окончания, это неопределенная вещь, насколько мы заинтересованы в этом.

Комментарии  
+3
ностальгия та ещё-когда посмотрел первые 7 фоток,начиная с самого начала.жаль,что те времена никогда не вернёшь,как и самого Пруфа уже :sad:
+3

Цитирую shadymanyo:

долгий путь и самое интересное что все это так быстро прошло.. будто Lose Yourself недавно вышел.. ностальгия по тем временам :roll:



Да уж, ностальгия еще. Это в точку... :-)
+5
долгий путь и самое интересное что все это так быстро прошло.. будто Lose Yourself недавно вышел.. ностальгия по тем временам :roll:
-3
блин читать лень
+8
про D12 как всегда почти не говорят. может быть их как G-Unit сделают сюрпризом?
+8
отличное интервью! рад что Эм и 50 в дружеских отношениях! ;-)

Shady Records  Aftermath Entertainment  G-Unit Records Родительский контроль

Eminem и 50 Cent русскоязычный сайт

Eminem50Cent.com © 2024