Eminem - Berzerk (Single)

Eminem - Berzerk   Eminem - Berzerk (Single)

 Альбом: Eminem - The Marshall Mathers LP 2

 Лейбл: Shady/Aftermath/Interscope

 Дата выхода: 27.08.2013

 СКАЧАТЬ |

 Это 1 официальный сингл с 8 альбома.

Онлайн: Deezer, Spotify

Eminem - MMLP2 GoatEminem - Goat MMLP2 в цвете

Комментарии   

gangsta-andrey
-1 #47 gangsta-andrey 29.10.2013 21:18
Безбашенная песня и безбашенный клип, узнаю Эминема :lol: .Но этот мужик который рядом с ним весь клип стоял немного раздражал :D
Shady_737
#46 Shady_737 03.09.2013 23:31
Цитирую Andrey:
Очень, очень хорошая песня! 9/10! Он вложил в неё столько эмоций!

Ты абсолютно прав, в ней много эмоций!
Sanek
+5 #45 Sanek 31.08.2013 13:51
Shady_737
#44 Shady_737 30.08.2013 17:28
Песня супер, по 10 раз переслушиваю, но всё же хочется видеть серьёзного Эма так как ему уже 40
Pegarus
+3 #43 Pegarus 29.08.2013 15:48
Отличный , веселый трек!
Andrey
#42 Andrey 29.08.2013 14:22
Очень, очень хорошая песня! 9/10! Он вложил в неё столько эмоций!
Shady_737
-1 #41 Shady_737 28.08.2013 23:00
Цитирую Youtah_KZ:
в ютубе уже 2 426 824 столько просмотров, а когда выйдет клип будет ваще дофига


Уже 3 368 067 ))
Youtah_KZ
+5 #40 Youtah_KZ 28.08.2013 11:03
в ютубе уже 2 426 824 столько просмотров, а когда выйдет клип будет ваще дофига
Youtah_KZ
+2 #39 Youtah_KZ 28.08.2013 11:01
Цитирую flash_10:
Та да блин, фанатикам будет нравится ВСЕ, что будет делать Эм... Но я не про трек, трек мне понравился, но стоило мне сказать о жестах-сразу минусы :lol: Хах, не надо быть такими фанатиками, сам Эм говорил что фанаты должны быть разумными (не именно так сказал, но смысл тот же)

п.с. на минуса насрать, я их серьезно не воспринимаю :lol:

верно подмечено
flash_10
+4 #38 flash_10 28.08.2013 10:23
Цитирую Royce Black:
Я этого не ожидал, т.к. "Berzerk" не попсовый, но он возглавил многие чарты iTunes, в том числе чарт США и России!
#1 United States
#1 Azerbaijan
#1 Canada
#1 Cyprus
#1 Czech Republic
#1 Latvia
#1 Lebanon
#1 Nigeria
#1 Russia (!)
#1 Saudi Arabia
#1 Turkey
#1 Ukraine
#1 United Arab Emirates
В остальных чартах мира он держится либо на втором, либо на третьем месте!) Shady is Back!))


главное чтоб в билборде первым был)
mcnewyorkcityman
#37 mcnewyorkcityman 28.08.2013 09:11
охереный трек :lol:
Royce Black
+4 #36 Royce Black 28.08.2013 06:30
Я этого не ожидал, т.к. "Berzerk" не попсовый, но он возглавил многие чарты iTunes, в том числе чарт США и России!
#1 United States
#1 Azerbaijan
#1 Canada
#1 Cyprus
#1 Czech Republic
#1 Latvia
#1 Lebanon
#1 Nigeria
#1 Russia (!)
#1 Saudi Arabia
#1 Turkey
#1 Ukraine
#1 United Arab Emirates
В остальных чартах мира он держится либо на втором, либо на третьем месте!) Shady is Back!))
MiX@iL
+4 #35 MiX@iL 27.08.2013 23:55
Альбом однозначно будет мрачным я думаю,а этот "стёбный" сингл...кароче вы и сами знаете историю "Marshall Mathers LP" 8)
MiX@iL
+5 #34 MiX@iL 27.08.2013 23:53
Помню когда вышел сингл Not Afraid,он мне показался попсой. Потом посмотрел клип и тогда уже песня и понравилась.
А тут послушал песню и сразу вставило охренительно,за сегодняшний день много раз слушал через youtube)))
flash_10
+2 #33 flash_10 27.08.2013 22:32
Та да блин, фанатикам будет нравится ВСЕ, что будет делать Эм... Но я не про трек, трек мне понравился, но стоило мне сказать о жестах-сразу минусы :lol: Хах, не надо быть такими фанатиками, сам Эм говорил что фанаты должны быть разумными (не именно так сказал, но смысл тот же)

п.с. на минуса насрать, я их серьезно не воспринимаю :lol:
123andrei
+5 #32 123andrei 27.08.2013 22:13
Цитирую Daggett:
О боже мой люди. Какая разница какая песня? Это первый сингл из альбома Эма! Я лично заскучал за новеньким от Эма, и мне все нравиться. Сингл от бога просто :)

что еще может написать поехавший фанат
Daggett
-2 #31 Daggett 27.08.2013 22:02
О боже мой люди. Какая разница какая песня? Это первый сингл из альбома Эма! Я лично заскучал за новеньким от Эма, и мне все нравиться. Сингл от бога просто :)
METHOD MAN
+2 #30 METHOD MAN 27.08.2013 21:30
Честно, как то не вкатил. Понятное дело, что он старался и приложено масса усилий чтоб все было идеально, но как то Survival помощнее выглядел... Лучше б его 1-ым синглом ченканул себе. Жду альбом... Надеюсь будет очень мощным, хотя начало чуть вгоняет в уныние. Чисто набор шума и лишнего крика... Обидно... Как то большего ждал. Никому не в обиду - это ИМХО. Я даже его Инфинит -1-ый студийный считаю лучше, чем этот трек...
Goooga
+6 #29 Goooga 27.08.2013 16:11
Песня просто бомба!!!
Эмоции так и переполняют!! :D
flash_10
-2 #28 flash_10 27.08.2013 14:39
Цитирую LEDEN:
Цитирую flash_10:
Ох наконец-то старая школа вернулась! Думаю дальше будет только лучше! Но Эм бля всякие илюминатские жесты показывает (кто шарит, тот меня поймет)... Но все равно насрать! Я рад что вернулся старый Хип-Хоп!

На счет илюминатских жестов.Название сингла тоже не совсем простое Berzerk - это воин в мифологии древней Германии и Скандинавии.Короче с мифологией связано.По-этому не зря он эти фотки сделал мне кажется.


Пффф... Он и раньше эти жесты показывал, только треки никак с мифами связаны не были, просто это отмазка... Надо воспринимать это реально...
FlatOut_17
+4 #27 FlatOut_17 27.08.2013 14:08
Купил в iTunes и не жалею. Скорей бы клип и остальные сингл, а следом и альбом!
LEDEN
#26 LEDEN 27.08.2013 13:48
Цитирую flash_10:
Ох наконец-то старая школа вернулась! Думаю дальше будет только лучше! Но Эм бля всякие илюминатские жесты показывает (кто шарит, тот меня поймет)... Но все равно насрать! Я рад что вернулся старый Хип-Хоп!

На счет илюминатских жестов.Название сингла тоже не совсем простое Berzerk - это воин в мифологии древней Германии и Скандинавии.Кор оче с мифологией связано.По-этом у не зря он эти фотки сделал мне кажется.
flash_10
+2 #25 flash_10 27.08.2013 13:27
Ох наконец-то старая школа вернулась! Думаю дальше будет только лучше! Но Эм бля всякие илюминатские жесты показывает (кто шарит, тот меня поймет)... Но все равно насрать! Я рад что вернулся старый Хип-Хоп!
Youtah_KZ
-2 #24 Youtah_KZ 27.08.2013 13:11
Цитирую 50Cent_GGG:
как то не понравился трек, лучше бы в стиле "No Love" или "Space Bound" выпустил бы сингл

лучше бы в стиле Drips
WBM
#23 WBM 27.08.2013 12:56
50Cent_GGG, не дай бог!
Russian English French German Italian Portuguese Spanish
 

Русскоязычный сайт рэп исполнителей Eminem, 50 Cent, Dr. Dre, а также групп D12 и G-Unit.
Мы везде: Eminem50Cent.ru в Facebook Eminem50Cent.ru в Twitter Eminem50Cent.ru в Google+